Влияние стресса на студентов колледжа

The Effects of Stress on College Students

Последствия стресса для студентов колледжей становятся все более тяжелыми. По данным недавнего опроса, девять из 10 студентов считают, что в студенческих городках существует кризис психического здоровья.

Каждый семестр приносит новые проблемы и неопределенность наряду с академическими требованиями. Беспокойство по поводу возвращения в колледж во время пандемии перешло в стресс, связанный с экзаменами, и теперь, по мере приближения конца учебного года, в стресс, связанный с экзаменами. Как молодые люди могут научиться справляться со стрессом в колледже и найти здоровый баланс между успеваемостью и благополучием?

Является ли колледж более стрессовым, чем средняя школа?

Кажется, что колледж и стресс идут рука об руку. “Мне тяжело в колледже” – одна из самых частых проблем, о которых говорят молодые люди, обращающиеся за помощью к специалистам по охране психического здоровья. Почему колледж вызывает такой стресс? По сути, студенты колледжа пытаются добиться максимальных успехов в учебе и общении, живя при этом в условиях, не способствующих уходу за собой. Для большинства студентов колледжа правильное питание, физическая активность и достаточный сон – три столпа психического здоровья молодого человека – занимают довольно низкое место в списке дел.

Стресс первокурсника может быть особенно тяжелым. Это большая перемена – превратиться из опытного старшеклассника в новичка, не имеющего представления о том, как все устроено и как ориентироваться в кампусе. Жить вдали от семьи (часто впервые) и заводить совершенно новых друзей может быть страшно. Сериал HBO ” Сексуальная жизнь студенток ” – это комедия, но она довольно точно показывает, как трудно ориентироваться в свободе колледжа и волнении новых отношений, стараясь при этом не отвлекаться от учебы и карьерных планов.

Знайте факты

3 из 4 молодых взрослых говорят, что могли бы использовать больше эмоциональной поддержки, чем они получили с начала пандемии, согласно отчету APA “Стресс в Америке”.

Молодые взрослые больше других возрастных групп боролись со стрессом, вызванным пандемией, включая одиночество и изоляцию, негативное влияние на академическую успеваемость и необходимость тормозить начало более независимой жизни. Хотя эти последствия стресса для студентов колледжей были особенно сильны в первый год пандемии, последствия для психического здоровья не уменьшились с течением времени. По данным опроса, проведенного TimelyMD в январе 2022 года, 70 процентов студентов колледжей испытывали дистресс или тревогу из-за всплеска омикрон, причем более высокий уровень стресса наблюдался среди студенток и небинарных студентов. При этом почти три четверти студентов испытывали такой же или даже больший стресс, чем годом ранее.

В отчете Американской психологической ассоциации (APA) “Стресс в Америке в 2022 году” приводится аналогичная статистика по молодым взрослым и стрессу. Взрослые в возрасте 18-25 лет имеют самый высокий средний уровень стресса среди всех взрослых – 5,8 балла из 10, причем 10 баллов означает “сильный стресс”. Более 60 процентов молодых взрослых заявили, что пандемия является для них ежедневным стрессом. А 77 процентов согласились с тем, что пандемия “украла важные моменты жизни, которые они уже никогда не смогут вернуть”.

Даже несмотря на снижение смертности от COVID и ослабление ограничений, молодые взрослые продолжают испытывать чувство неуверенности в будущем и тревогу по поводу возможных новых вариантов. Более того, хронический стресс не всегда проходит после уменьшения стрессового фактора. Для многих студентов колледжей длительный стресс перерастает в психическое расстройство, такое как депрессия, тревожное расстройство или посттравматическое стрессовое расстройство.

“Давление, связанное с академической успеваемостью студентов колледжа, велико в течение всего года. Поэтому мы ожидаем, что во время пандемии им придется нелегко”.

Кристин Уилсон, MA, LPC, CCTP
Главный специалист по работе с клиентами в Ньюпорте

Признаки академического стресса и выгорания

Воздействие стресса на студентов колледжа может быть долгосрочным или краткосрочным, острым или хроническим. Симптомы стресса могут быть эмоциональными, поведенческими, когнитивными и/или физическими. К ним относятся:

  • Постоянное чувство беспокойства и тревоги
  • Усталость и недостаток энергии
  • боли в животе и головные боли
  • Боль в груди и одышка
  • Откладывание или пренебрежение учебой
  • Чувство подавленности и безнадежности
  • Негативные мысли
  • отстранение от общения со сверстниками и социальной деятельности
  • Трудности со сном или слишком много сна
  • Проблемы с фокусировкой и концентрацией внимания
  • Беспорядочное питание
  • Диссоциация – ощущение отстраненности от своих мыслей и личности
  • Высокофункциональная тревожность
  • Употребление алкоголя, наркотиков или других веществ как способ справиться со стрессом.

Симптомы стресса у мужчин иногда выглядят иначе, чем у представителей других полов, что связано с социальными ожиданиями в отношении мужественности. Женщинам, как правило, легче словесно выразить чувство подавленности и тревоги. А вот молодые мужчины чаще лечат стресс злоупотреблением психоактивными веществами или направляют его на агрессивное поведение.

The Effects of Stress on College Students

Социальные сети, молодые взрослые и стресс

Молодые взрослые используют социальные сети больше, чем любая другая возрастная группа: 84 процента из них пользуются одним или несколькими приложениями. И хотя они часто обращаются к социальным сетям, чтобы помочь себе справиться со стрессом, это не помогает. Более того, исследования показывают, что это ухудшает их психическое здоровье.

В значительной степени это связано с постоянными сравнениями, вызванными социальными сетями, и давлением, оказываемым на них с целью постоянно выглядеть идеально. В одном исследовании, в котором приняли участие 2500 студентов колледжа, размещение отредактированных фотографий было напрямую связано с повышенным риском развития расстройств пищевого поведения. Более того, вызывающая привыкание природа социальных сетей заставляет молодых людей прокручивать их, используя ограниченное время для более эффективного расслабления и снятия стресса, не говоря уже о заданиях и внеклассных занятиях. В конечном итоге это приводит к еще большему стрессу.

Еще один стресс, связанный с социальными сетями, который испытывают студенты колледжей, – это обеспечение того, чтобы их профили не содержали контента, который может оттолкнуть потенциальных работодателей.

Знайте факты

Согласно опросу работодателей, 57 процентов из них приняли решение не нанимать соискателей на работу из-за того, что нашли в их аккаунтах в социальных сетях.

Как справиться со стрессом в колледже: 5 навыков преодоления стресса для молодых взрослых

Эти научно обоснованные стратегии могут помочь противостоять последствиям стресса для студентов колледжа.

Разработайте план ухода за собой.

Чтобы поддержать общее самочувствие и предотвратить признаки учебного стресса, студенты могут вместе с семьей, наставниками или психотерапевтом разработать план сохранения психического и физического здоровья. Этот план должен отражать конкретные потребности молодого человека и то, что он считает наиболее благоприятным. Он может включать постановку целей в отношении сна, питания и физических упражнений, а также ограничения в употреблении психоактивных веществ. Частью плана также может быть обращение к консультационным ресурсам колледжа. Студенты также могут выделить время для занятий творчеством или другой любимой деятельностью. В идеале, это то, к чему они могут обратиться во время острого стресса, а не прибегать к нездоровым механизмам преодоления стресса, таким как наркотики или чрезмерное использование социальных сетей.

Студенты колледжей часто обнаруживают, что они заняты больше, чем когда-либо в средней школе, и у них нет эффективных инструментов, которые помогли бы им распределить свое время и приоритеты. Это может показаться простым, но это может иметь огромное положительное значение для снижения влияния стресса на студентов колледжа. Центр академической поддержки колледжа может быть полезен в предоставлении вариантов для лучшей организации. Даже простой лист Excel для учета всех дел может облегчить студентам последствия экзаменационного стресса, а также социального стресса.

Практикуйте осознанность.

Доказано, что практика осознанности, такая как медитация, йога и осознание дыхания, снижает стресс. Эти практики помогают переключить нервную систему с реакции борьбы или бегства на реакцию расслабления. Многие колледжи предлагают занятия йогой и/или медитацией. Кроме того, студенты колледжей могут облегчить экзаменационный стресс и другие моменты острого стресса с помощью дыхательных упражнений. Вот одно из них под названием “Квадратное дыхание”:

  1. Сядьте удобно на стул, положите ноги на пол, а руки на колени.
  2. Медленно вдыхайте через нос на счет четыре, позволяя воздуху заполнить живот.
  3. Задержите дыхание на четыре счета.
  4. Медленно выдохните через рот на счет четыре.
  5. Задержите дыхание на четыре счета.

Во время вдоха визуализируйте исцеляющий голубой или белый свет, омывающий ваше тело. Повторяйте эту последовательность в течение нескольких минут.

Устанавливайте связь с другими людьми.

Многочисленные исследования показали, что социальные отношения улучшают психическое и физическое здоровье. Чем больше у нас поддержки, тем более мы устойчивы к стрессу. Колледжи предлагают множество способов установления доверительных и подлинных связей, включая группы поддержки, клубы, труппы и родственные группы.

Вспомните, зачем вы здесь.

Воссоединение со своей мотивацией – один из самых действенных способов снизить тревогу студентов по поводу возвращения в колледж или перегруженности в колледже. Какие навыки и сильные стороны они хотят развить? Какой опыт они хотят получить? Ясно ли они понимают, что они хотят вынести из своего обучения в колледже? Воспоминания о первоначальном вдохновении и целях могут уменьшить стресс у студентов колледжа и помочь им двигаться вперед с надеждой и энергией.

Лечение токсического стресса у взрослых в возрасте 20 лет

Если стресс у студентов колледжа перерос в психическое расстройство, изменение образа жизни вряд ли будет успешным без профессиональной поддержки. В Институте Ньюпорта мы помогаем молодым взрослым пережить стресс и травму, формируя устойчивость и здоровые навыки преодоления. Наша клиническая модель ставит во главу угла образование как часть комплексного лечения личности, поэтому молодые люди могут не отступать от своих образовательных и карьерных целей, получая при этом необходимую им комплексную помощь.

Поделиться с друзьями
Леонид Прохоров

Леонид Прохоров

Здравствуйте! Меня зовут Леонид Прохоров. Я закончил Кубанский государственный университет в 2000 году. И вот уже больше 20 лет я успешно помогаю людям решить свои проблемы в отношениях. Работаю частным психологом, издаю статьи в некоторых известных журналах по психологии, так же обучаю молодых психологов. В этом блоге постараюсь максимально раскрыть и помочь вам решить проблемы с вашей второй половинкой, друзьями и родственниками. Я намерен развеять миф о том, что любовь живет всего 2 года. Хотите узнать как? В своих статьях я Вам докажу, что любые проблемы в отношениях можно решить и это под силу именно Вам!

Диплом Прохоров Леонид

Повышение квалификации Прохоров

Сертификат Прохоров

Читайте мои статьи:

Оцените автора
PsychoSpace.ru
Добавить комментарий